Официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Лицей №1"
г. Балаково Саратовской области


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 18.10.2017, 17:42
Приветствую Вас Гость | RSS
1
Меню сайта
Олимпиады
Игра по матем.
...
Внимание! Дорога!
Приём в 8-е классы
Приём в 10 класс
Портал ЕГЭ
ГИА
Школа цифр. века
Телефон доверия

1. ГБУ СО Балаковский центр помощи семье и детям "Семья” 66-12-69 Время работы - с 08.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздников.
2. МУ МВД России "Балаковское” Саратовской области 44-90-95 Установлен в дежурной части УВД: ул. Механизаторов, д. 1 Время работы - круглосуточно
3. Психоневрологический и наркологический диспансер 66-82-77 Время работы - круглосуточно
4. Всероссийская линия "Детский телефон доверия” 8-800-2000-122 Звонок бесплатный Время работы - круглосуточно
5. ГАУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения” Балаковского района 44-63-62 Время работы - круглосуточно, с 17.00 до 08.00 в режиме автоответчика Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья" 66-12-69
6. Телефонная линия "Ребёнок в опасности" 8(8452)490-930
7. Телефон уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области 8(8452)210-058

Сетевая школа
Портал ДО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально психологическая служба МОУ «Лицей № 1» г.Балаково

График работы на 2017 - 2018 учебный год

Положение о социально - психологической службе МАОУ Лицей №1

 

Здесь вы можете задать свой вопрос психологу  и по электронной почте, указанной вами в форме, вы получите ответ

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Цель психологической службы: сохранение и укрепление здоровья, повышение адаптационных возможностей, гармоничного развития личности обучающихся в образовательном процессе, усиление воспитательной составляющей образования.
Задачи психолого-педагогической службы: 
•    Сопровождать развитие нравственной, физически здоровой личности обучающихся, способной к творчеству, самообразованию, самоопределению;
•    Способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся, овладению навыками здорового образа жизни;
•    Совершенствовать систему воспитательной работы с учетом социальных условий, здоровья и интересов детей;
•    Сопровождать развитие способностей обучающихся, развитие одаренности и адаптивных способностей учеников;
•    Оказание своевременной психолого-педагогической помощи и поддержки детям, родителям, учителям.
•    Развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, родителей, педагогов.
Характеристика успешной личности
    Для успешного человека помимо знаний необходимо обладать такими качествами, как:
-    уверенность в себя, 
-    адекватная самооценка, 
-    ответственность, 
-    коммуникабельность, 
-    самостоятельность,
-    мотивацией достижения успеха.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...

Направления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе:
      - Психодиагностика образовательного процесса.      
      - Сопровождение адаптационного периода в параллелях 1, 5, 8, 10 классов.
      - ППС предпрофильной подготовки учащихся 7, 9  классов и профильного обучения 10-11 классов.
      - Коррекционно-развивающая работа. 
      - ППС учащихся «группы риска».
      - ППС сопровождение ЕГЭ, ГИА. 
      - Консультативная работа. 
      - Просвещение всех участников образовательного процесса.
Психодиагностика
-    Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения. 
-    Исследования особенностей познавательной деятельности учащихся. 
-    Психодиагностика личностных особенностей учащихся (мотивация, социализированность, тревожность, самооценка, сформированность Я-концепции, стрессоустойчивость, агрессивность, воспитанность и т.д.).
-     Мониторинг качества образования.
-     Индивидуальная психодиагностика. 
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации 
       - Диагностические исследования процесса адаптации.
      - Адаптационные программы в 1-х, 5-х классах «Все цвета кроме черного».
      - Занятия с элементами тренинга в 8-х классах.
Коррекционно-развивающая и профилактическая работа
- Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, испытывающими трудности периода адаптации.
- Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися в рамках выполнения плана профилактических мероприятий среди учащихся общеобразовательных учреждений.
- Подготовка к выбору профиля обучения и подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению».
-    Занятия по программе «Готовимся к ЕГЭ». 
-    Проведение волонтерских мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию потребности в здоровом образе жизни.
Основные направления деятельности социального педагога:
1. Аналитико-диагностическое 
-    Социально - педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка: изучаем личность ребенка, его индивидуальные особенности, школьную документацию, медицинскую карту, жилищно-бытовые условия, особенности развития и воспитания ребенка, семейных отношений, воспитательные ресурсы, анализируем, систематизируем полученную информацию для постановки социального диагноза и координации работы по различным направлениям деятельности. 
2. Социально-правовое
-    Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявляем и поддерживаем учащихся нуждающихся в социально- педагогической поддержке.
3. Консультативное 
-    Социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, их профессиональном самоопределении, предпрофильной подготовке, консультирование родителей, педагогов, классных руководителей, по решению социально-педагогических проблем ребенка.
4. Профилактическое 
-    Социально-педагогическая профилактика и коррекция - способствуем своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребности  учащихся в здоровом образе жизни, проводим коррекционную работу с учащимися, состоящими на учете в школе, отделе по делам несовершеннолетних, ПДН,  повышаем уровень правовой культуры учащихся и родителей.
5. Методическое 
-    Организационно-методическая деятельность - участие в работе педагогических советов школы, методических объединениях классных руководителей, по социально- педагогическим проблемам, в городских методических объединениях социальных педагогов, изучение новинок методической литературы по социальной педагогике, проводение социально-педагогические исследования, участие в конкурсах.
Психологическое просвещение
•    Просветительская работа с учащимися
•    Просветительская и профилактическая работа с педагогами
•    Просветительская и профилактическая работа с родителями
Психологическое  сопровождение ЕГЭ
Формирование адекватного представления о ЕГЭ учащихся, педагогов, родителей.
Формирование адекватной самооценки (собеседования с учащимися 9, 11 классов об уровне притязаний).
Разработки индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ и поведению на самом экзамене (индивидуальные собеседования с учащимися 9, 11 классов  по запросу). 

Направления работы волонтеров в Лицее осуществляющихся под девизом «Время можно тратить — с пользой и без»: 
Валеологическое (пропаганда здорового образа жизни) – занятия с элементами тренинга в режиме «Равный равному».

Профилактическое (профилактика вредных привычек) -  акции «Белая ромашка», «Не надо бояться. Надо знать»
«Белая ромашка» - мероприятие приурочено к Всемирному дню борьбы с туберкулезом - 24 марта, целью которого является повышение осведомлённости о глобальной эпидемии и усилиях по ликвидации этой болезни. Акция имеет исторические корни: впервые Всероссийская лига борьбы с туберкулезом провела в России день «Белого цветка» 20 апреля 1911 года. В этот день проводили лекции о туберкулезе, раздавали брошюры и листовки. Для сбора денежных средств на улицах продавали искусственные белые цветы, которые и дали название этой акции. Средства от продажи цветов направлялись на улучшение материально-технических условий существующих и строящихся противотуберкулезных учреждений. В годы Советской власти лига перестала существовать. С началом перестройки был открыт Общественный фонд по борьбе с туберкулезом «Белая ромашка». Наш Лицей №1 поддерживает Всероссийское движение и не первый год проводит эту акцию, в ходе которой ребята сами шьют ромашки и продают их в лицее и на улицах города. При этом учащиеся занимаются просветительской деятельностью: проводят классные часы в начальной школе, рассказывают о заболевании, о путях передачи и мерах профилактики туберкулеза, на собранные деньги дети покупают канцелярские товары, настольные и развивающие игры и передают их детям, находящимся на лечении в областном противотуберкулезном диспансере.

 

В рамках проекта «Молодежь за здоровый образ жизни» ежегодно проводится акция «Не надо бояться. Надо знать», в ходе, которой проходит запуск проекта Dance4life совместно с Центром «Молодежная инициатива».
Dance4life («Танцуй для жизни») является инновационной, международной программой, направленной на вдохновение и объединение молодых людей, чтобы помочь уменьшить распространение ВИЧ/СПИДа. Это яркий, динамичный, творческий, современный проект, цель которого мобилизовать молодежь, гражданское общество, государственные структуры, а также молодых людей, живущих с ВИЧ/СПИДом на борьбу с эпидемией. Девиз Dance4life: «Начни танцевать — останови СПИД». Идея единого танца, который несет послание о солидарности и здоровом образе жизни, возникла в 2003 году у людей из фонда «4life» («Для жизни», Голландия) в рамках Всемирной Кампании против СПИДа. Сейчас Dance4life — это молодежная «марка» Всемирной Кампании против СПИДа и говорит о том, что ВИЧ и СПИД могут и будут остановлены с того момента, когда молодые люди будут иметь право встать и сказать нет его распространению. 
В настоящее время dance4life вырос и формируется в мире молодежных движений 25 стран, расширяя возможности молодых людей отодвинуть распространение ВИЧ-инфекции. Официальным Послом dance4life в России является Владимир Познер. Танец Dance4life несложный и его может исполнить каждый. 

Обратите внимание!!!Советы психолога

Права и обязанности родителей

Компьютерная зависимость

Что такое суицид и как с ним бороться

Рекомендации психолога при подготовке к экзамену посмотреть 

Осторожно! Секта!!!

Телефонное хулиганство

На что похожа подростковая депрессия

 

 

Для слабовидящиих
Режим работы
Каникулы
Школьная жизнь
Атомкласс
2017 год
ФГОС СОО
Наши координаты

413864 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы 41 А,
телефон (8453)32-38-96,
email: trof23@mail.ru
Проезд: автобусы №9,21,22 остановка 8 А микрорайон

Родителям
Поиск
Приём обучающихся
Режим работы
Приёмная
Школьная форма
Право
Госуслуги
Против наркотиков
Школьная столовая
Нравится ли Вам, как готовят в школьной столовой?
Всего ответов: 639
Вход на сайт
Центр ИОР
Коллекция ЦОР
ФИПИ
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 |