 | Уровни образования
Лицей осуществляет образовательный процесс, в соответствии с уровнями программ трех ступеней образования:
первая ступень – начальное общее образование – 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года);
вторая ступень – основное общее образование – 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет);
третья ступень – среднее общее образование - 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года).
На ступени начального общего образования осуществляется:
- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
- формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
Задачей основного общего образования является создание условий для освоения обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению через организацию предпрофильного обучения в 5-7 классах и, начиная с 8 класса, углубленного обучения по профилям: физико-математическому, химико-биологическому, социально-экономическому. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
Задачами среднего общего образования является развитие устойчивого познавательного интереса и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, ориентация на получение высшего профессионального образования на основе профильной дифференциации обучения. В целях реализации интересов и возможностей личности в дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. В целях углубленного, расширенного изучения отдельных предметов, исходя из запросов обучающихся, их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Лицее вводится обучение по различным профилям и направлениям.
Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Лицеем самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
Численность обучающихся по образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований разного уровня данные 1 сентября 2014 года
1 степень начальное общее образование - 338 человек
2 ступень основное общее образование- 507 человек
3 ступень среднее полное общее образование - 203 человека |  |